-
Общие положения
-
Цены указаны в Российских рублях. Все взаиморасчеты ведутся в Российских рублях;
-
Данный документ является Договором и содержит все существенные условия продажи Товаров. Приложение № 1 и № 2 являются неотъемлемой частью Договора;
-
Правила и условия создания, исполнения Заказа и передачи Товара описаны в п. 2 к настоящему Договору;
-
Регистрируясь на Сайте, Покупатель соглашается с получением сообщений сервисного характера, направляемых на адрес электронной почты, указанный при регистрации, а так же посредством СМС-сообщений и через Службу по работе с клиентами, о состоянии заказа. Отказ Покупателя от получения указанных сообщений невозможен по техническим причинам;
-
Покупатель имеет право на скидку и накопление бонусных баллов, в соответствии с дисконтно-бонусной программой, которая описана в Приложении № 1 к настоящему Договору;
-
Покупатель может оформить Возврат на приобретенный Товар, в соответствии с правилами, которые описаны в п. 3 настоящего Договора.
-
-
Условия Заказа и Поставки
-
Размещение Заказа с ценами уровня «Стандартный» допускается после регистрации на Сайте Исполнителя и оформления Заказа посредством Сайта через Корзину покупателя.
-
На Заказ оформленный посредством телефонного звонка или через офис компании ООО «ВМЗАП» используется уровень цен «Стандартный».
-
Срок поставки указанный на Сайте является ориентировочным. Максимальный срок поставки Товара – не более 30 дней после окончания ориентировочного срока.
-
Продавец не несет ответственность за применимость Товара к автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного подбора и оформления Покупателем Заказа через Интернет-портал https://auto-go.ru, без запроса Продавцу провести проверку правильности подбора Товара, согласно VIN-номеру автомобиля, для которого Товар приобретается. Запрос на проверку и подбор Товара отправляется Продавцу в электронном виде через Интернет-портал при помощи соответствующего раздела «VIN запросы». При отсутствии указанного выше запроса, и совпадения номеров поставленного Продавцом Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными.
-
Исполнитель несет ответственность за соответствие деталей к автомобилю, данные которого указаны в настоящем Заказе. Заказчик несет ответственность за достоверность и полноту сведений об автомобиле, заявленных при оформлении Заказа. Несоответствие фактических характеристик автомобиля заявленным характеристикам, равно как и предоставление иной недостоверной/ошибочной информации о заказываемых деталях (название детали, марка, год и другие данные об автомобиле, а также в случае предоставления номеров деталей самим Покупателем), влечет отказ в удовлетворении претензий Заказчика (п. 30 Правил продажи товаров по образцам).
-
Покупатель соглашается с условиями поставки и предоставлении достоверности необходимых данных при оформлении Заказа путем внесения оплаты за Заказ и/или проставлении подписи Заказчика в соответствующем бланке Заказа, а также при оформлении Заказа посредством Сайта нажатием кнопки "Оформить заказ".
-
При отказе Покупателя от получения выполненного в согласованный срок заказа возврат денег производится после реализации деталей в розничной торговле с удержанием Исполнителем расходов, понесенных им в связи с совершением действий по выполнению заказа (ст. 497 Гражданского кодекса РФ, п.22 Правил продажи товаров по образцам).
-
Товар в виде крепежных деталей, некоторых видов уплотнителей может не подлежать маркировке производителями и может поставляться без упаковки и какой-либо иной идентификации производителя, но при этом соответствует своему назначению.
-
Товар, в виде кузовных листовых деталей, имеющий повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, а также пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества.
-
-
Условия принятия и возврата
-
Приемка Товара по качеству, количеству, ассортименту и комплектности (комплекту) производится Покупателем в момент получения Товара. Подтверждением факта принятия товара и отсутствия претензий Покупателя является подписание Покупателем товарной накладной. При передаче товара по указанию Покупателя третьим лицам, надлежащим образом, уполномоченным на его принятие, подпись этих лиц приравнивается к подписанию документов самим Покупателем. Отсутствие у Продавца подписанных Покупателем документов передачи Товара, не лишает Продавца права ссылаться на иные средства доказывания подтверждения продажи Покупателю Товара надлежащего качества и в необходимом Покупателю количестве.
-
Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты упаковки и Товара. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате. Срок возврата Товара надлежащего качества приобретенного из наличия магазинов Auto-go.ru составляет 14 (четырнадцать) рабочих дней. Срок возврата Товара надлежащего качества приобретенного путем оформления Заказа составляет 7 (семь) рабочих дней, продавец вправе отказать в Возврате Покупателем Товара, который приобретался путем оформления Заказа (ст. 497 Гражданского кодекса РФ Правил продажи товаров по образцам).
-
Возврат Товара ненадлежащего качества возможен при выполнении сторонами условий, установленными в п. 4 настоящего Договора.
-
Товары, входящие в комплект как его составные части, возврату или обмену подлежат только в составе Комплекта.
Комплект – набор Товаров более одного отдельного компонента, поставляемых совместно в одной упаковке под единым каталожным номером, которые дополняют друг друга, и предназначены для совместного использования. -
Товар, который входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар иного размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) возврату не подлежит.
-
В случае, если Товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», ответственность Продавца в причинении Покупателю убытков не предусматривается.
-
-
Гарантийные обязательства
-
Категории Товара:
-
Оригинальный – товар, изготовленный тем же производителем, что и производитель транспортного средства. Оригинальность товара подтверждается фирменной упаковкой и/или товарным знаком производителя, указанным непосредственно на Товаре/упаковке;
-
Восстановленный – товар отремонтированный/доведенный до качества нового Товара на заводе-производителе, чтобы товар соответствовал необходимым характеристикам и стандартам для обеспечения полной гарантии производителя;
-
Неоригинальный (заменитель) – товар, изготовленный производителем, который не является производителем транспортного средства, что подтверждается фирменной упаковкой и наименованием и каталожным номером Товара.
-
Гарантия на Товары устанавливается заводом изготовителем (производителем) на территории Российской Федерации.
Гарантийный срок на Товары устанавливается заводом изготовителем на территории Российской Федерации.
При отсутствии установленной Гарантии и Гарантийного срока производителем, то Гарантия на Товары отсутствует и действует только на момент установки, кроме производителей указанных в Приложении № 2 к настоящему Договору, для которых Гарантийный срок составляет 180 дней или 30000 км (что наступит раньше). В случае, если производителем Товара установлен более длительный Гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия Гарантии, установленные соответствующим производителем, указанные в гарантийных талонах и иных документах производителя. -
Гарантийный срок и условия Гарантии на Оригинальные электрические Товары соответствует Сроку и Условиям установленным заводом изготовителем в зависимости от производителя, при условии установки товара на сервисных станциях технического обслуживания официальных дилеров соответствующего производителя.
-
Гарантийный срок на Неоригинальные электрические Товары ограничивается ее работоспособностью на момент установки, если не предусмотрено производителем иных условий Гарантии.
-
Урегулирование Гарантийного случая на Оригинальные Товары проходит только на станции технического обслуживания официального дилера, при обязательном наличии правильно оформленного и полного пакета документов (см. п. 4.1.13) или иных документов требуемых официальным дилером производителя.
-
Урегулирование Гарантийного случая на Неоригинальные Товары проходит только при условии установки Товара на транспортное средство на сертифицированной станции технического обслуживания с соблюдением всех правил установки, при обязательном наличии правильно оформленного и полного пакета документов (см. п. 4.1.13) или иных документов требуемых производителем (официальным представителем/дистрибьютором).
Сертифицированная станция технического обслуживания – юридическое лицо/индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства РФ, в частности, Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)» (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. N 43); -
Условия и Срок Гарантии на Товары KYB описан на официальном сайте производителя: https://kyb.ru/support/guarantee
-
Условия и Срок Гарантии на Товары BOSCH описан на официальном сайте производителя: https://www.boschaftermarket.com/ru/ru/services/technical-services/warranty/
-
Условия и Срок Гарантии на Товары MEYLE описан на официальном сайте производителя: https://www.meyle.com/
-
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю;
-
При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:
-
-
— Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).
— Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).
— Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.
-
Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:
Приложение № 1
к договору купли-продажи № КП/ОФ-1 от 15.01.2020 г.
-
Данное Положение содержит список производителей, на которых действует расширенная гарантия Auto-go.ru:
-
ATE
-
BILSTEIN
-
BOGE
-
BOSCH
-
BREMBO
-
CONTITECH
-
CTR
-
FAG
-
GALFER
-
GIRLING
-
GRAF
-
HENGST
-
HEPU
-
INA
-
KS
-
KYB
-
LEMFÖRDER
-
LUK
-
MANDO
-
MHALE
-
MONROE
-
NISSENS
-
NTN-SNR
-
REINZ
-
SACHS
-
SKF
-
TRW
-
ZF
-